среда, 9 мая 2012 г.

С праздником великой Победы!!!


Поздравляю всех с этим важным и таким настоящим праздником, таким светлым, и, тем не менее грустным... днем нашей Победы! Мы победили, выстояли, но как много было потерь... Этот праздник очень важный для меня и моей семьи...Все мои дедушки воевали и дошли до Берлина...И хотя их сегодня уже нет рядом со мной, но я их всегда буду любить и помнить...и постараюсь передать эти чувства своим детям...ведь это наша история, это наша жизнь, наши корни...А мои бабулечки еще живы и здоровы, одна - трудилась в тылу, а вторая - была узницей и сегодня ей особенно тяжело даются все воспоминания об этой войне..., о ее потерях, страданиях и горе...Поздравляю всех нас, наш великий народ с днем Победы! Светлая память...Я помню и горжусь!

Комментариев нет: